Три составляющих успеха


с. 1
Три составляющих успеха

Роменская дистанция пути начала свою производственную деятельность в июле 1874 года, когда была введена в действие Ландварово-Роменская железная дорога. В 1919 году все предприятия Роменского участка, включая и дистанцию пути, вошли в состав Южной железной дороги, которая в 1934 году была разделена на две самостоятельные – Донецкую и Южную магистрали. К последней отошел и Роменский узел, в том числе и Роменская дистанция пути.

Сегодня, как и много лет назад, Роменская ПЧ-13 – подразделение службы пути, где добросовестно работают, ответственно подходят к подбору кадров и заботливо относятся к организации надлежащих условий труда сотрудников.

Именно успешное выполнение производственных заданий ставят в Роменской дистанции пути во главу успеха предприятия. И без преувеличения, ПЧ-13 – особенная дистанция, поскольку на плечи путейцев возложена ответственность по обеспечению безопасности движения на одном из отдаленных железнодорожных участков Ромодан – Бахмач с двумя «ветками» Лохвица – Гадяч и Григоровка – Качановка, а также бесперебойного прохождения поездов московского, минского и крымского направлений.

Полагаясь на собственные силы и наработанный опыт, который заботливо передается следующим поколениям путейцев, здесь содержат в должном состоянии 233,5 км пути, понижают его балльность. Так, в нынешнем году роменские путейцы средним ремонтом обновили 6 км колеи, выполнили задание по комплексно-оздоровительным работам, а также завершили капитальный ремонт третьего пути на старогодних материалах по ст. Беловоды и переездов 116 км ст. Юсковцы и 32 км ст. Рубанка. Также было уложено 6 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях и средним ремонтом охвачено три стрелочных перевода.

Работы по текущему содержанию пути в дистанции и сегодня идут полным ходом. К примеру, на момент нашего приезда бригада дорожного мастера Игоря Кудабаева на 4-м околотке выполняла рихтовку пути для прохождения вагона-путеизмерителя с применением гидравлических приборов.

Но какая бы суперсовременная техника ни была брошена на помощь путейцам, основное выполнение работ возлагается на самих тружеников стальных магистралей. И в ПЧ-13 работает надежный коллектив настоящих профессионалов. Это в первую очередь молодой перспективный начальник дистанции Иван Курасов. Он – достойный представитель плеяды современных руководителей. Причем не кабинетный – его редко можно застать на месте. Регулярно находясь в разъездах, он то — спешит помочь решить очередную проблему, то — на другом объекте контролирует ход выполнения работ.

И, надо сказать, многие из подчиненных под стать руководителю. Ответственно, со знанием дела работают мастера мостовой бригады Сергей Котомцев и стройцеха — Александр Доценко, дорожные мастера Николай Мыколаенко и Ярослав Артюхов, токарь Виталий Гулай, главный механик Николай Пятко, кузнец Владимир Гирич и другие.

Поэтому руководитель дистанции всегда может рассчитывать на поддержку своего трудового коллектива.

Со своей стороны путейцы очень благодарны начальнику дистанции за внимание и заботу, проявляемые к каждому из них. Прекрасный быт и комфортные условия труда являются неотъемлемым фактором, обеспечивающим продуктивную работу коллектива. Поэтому руководство дистанции уделяет особое внимание обустройству производственных и бытовых помещений. Причем разного вида ремонты выполняют как собственными силами, так и с предприятиями службы БМЕС. В ПЧ-13 есть свой бетонный цех, налажено производство металлических изделий, ремонт двигателей и необходимого инвентаря. Собственный строительный цех только в этом году заменил около 300 кв. метров покрытий на крышах зданий, капитально отремонтировал актовый зал дистанции.

– К тому же нам всегда оказывают посильную помощь руководство Южной и службы пути, – отмечает Иван Николаевич. – Так, по распоряжению начальника дороги Александра Филатова были выделены средства на приобретение автомашины УАЗ и мебели для актового зала. Общими усилиями нам удалось модернизировать автомобиль ГАЗ-53. Решено и много других важных вопросов.

В этом году в дистанции силами БМЕУ-7 закончен капитальный ремонт санитарно-бытового помещения на ст. Лохвица, собственными – кабинетов ведущих специалистов конторы и отдела кадров, завершается обновление «апартаментов» профсоюзного комитета. После капитального ремонта в построенных еще в прошлом столетии зданиях появилось все новое: душевые, туалет, комнаты приема пищи, сушилки, раздевалки, служебные помещения, кабинеты бригадиров и дорожных мастеров. Обустроен топочный модуль для обеспечения всех цехов водой и современной системой отопления. Благоустроена также территория, установлены ограждение и кованые ворота, обустроена специальная беседка для отдыха работников дистанции. Ведь известно: как хорошо работник отдыхает, так он продуктивно и трудится.



Светлана ДУБОВИК
с. 1

скачать файл