Предметное содержание речи; социокультурное


с. 1 с. 2
1-й семестр

, дата



Кол-во часов



Название урока



Предметное содержание речи; социокультурное

содержание



Речевой материал

Примечание






Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







Цикл 1 “How Different the World Is?”

1-2

2

Summer Holidays

Тема: досуг и путешествия во время летних каникул

Лексический: Тексты о летних каникулах.

Грамматический: повторение времен группы Indefinite

Аудиозаписи о летних каникулах

Лексический:Беседа о видах досуга, видах транспорта, путешествиях, местах, посещенных летом, погоде.

Грамматический: повторение времен группы Indefinite

Письмо другу или родственнику о летних каникулах










3-4

2

1. Different Landscapes – Different Countries.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России.

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

упр.2 3)


лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.2 1)


упр.2 4) (AB упр.1); 3 1) (AB упр.2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous

упр.1


упр.3 3)

упр.3 1) (AB упр.2)




5-6

2

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of Arms

лексический: fertile, to cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.1; 2; 3






грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.4; 5; 6












7


1

Reading Section.

How to


Understand Those Mystifying Foreigners.



Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.





лексический: patience,

tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)

упр.3; 4 1)






упр.1 3); 2 2)

упр.4 2), 3), 4)

упр.5 2); 6; 7; 8








8-9

2

3. Do You

Know…?


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с

особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и

реалиями, как cockney, package tour.



грамматический:

структура косвенного

вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell

me…, please

упр.1 2); 2

упр.4


грамматический:

структура косвенного

вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell

me…, please

упр.1 1)


грамматический:

структура

косвенного вопроса

(Indirect question): do

you know…? Could

you tell me…, please

упр.2; 3 1)

упр.3 2); 4; 5 (AB

упр.5)


упр.6




10

1

4. East or West –

Home Is Best?



Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое

положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.


Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3



Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7


упр.5 1)




11

1

5. Could You

Tell Me…,

Please?


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое

положение, жизнь в

городе и сельской

местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.



Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information (neutral:

Can / Could you tell me,…, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 2); 2; 3 1)



Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for information

(neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 1), 4)



Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

asking for information

(neutral: Can / Could

you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 3); 3 3)

упр.4; 5








12

1

Урок повторения (AB стp.14)




13-14


2

6. The Best of

All Possible

Worlds.


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.


Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.








15-16

2

7. Preparation for

Testing.


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в

городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечатель-ностями ями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».


Речевой материал

предыдущих уроков
упр.2. Reading

Comprehension;

Упр.7. New words and expressions from Unit 1.


Речевой материал

предыдущих уроков
упр.1. Listening

Comprehension



Речевой материал

предыдущих уроков
упр.4. Speaking

упр.3. Use of

English (Grammar / Vocabulary);

упр.5.Cultural Awareness;

упр. 6. Writing; упр.8. Self-Assessment



Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков




Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?”




17-18

2

1. Parliamentary

Democracy. How

Does It Work?


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet.


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)

упр.3 7)


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an assent,

majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.3 8)


лексический: to

represent, a

representative,

representative, an

assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)

упр.3 4)


упр.3 5)

(AB упр.1),6)

(AB упр.2)








19-20

2

2. How Much

Power Does the

US President

Have?


Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: особенности их

политического

устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и

понятиями, как the House of

Representatives, the Senate, Congress, the Supreme Court, “checks and balances”.


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 2), 3)

упр.2 1), 2), 5)


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over, to

veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 4)


лексический: an

administration, the

judicial branch, to

declare, to pass over,

to veto,

unconstitutional, a secretary

упр.1 1), 3)

упр.2 2), 3), 4), 6), 8); 3 1)












21

1

3. What Political System Does Russia Belong to?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации.

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 3), 4)



лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 8)


лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)












22-23


2

Reading Section. Who Is More Equal?



Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.



лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)

упр.2 1), 2)





упр.1 4), 5), 6), 7)

упр.2 3)











24-25



2


4. Must a Politician Be Kind?


Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2)

упр.2 1)

упр.5 1), 3)






Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4)


упр.2 2); 3

упр.5 2), 4)












26-27

2

5. Who‘d Have Thought It?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.);

expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

упр.2


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.1 1)


упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone

knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.)

упр.2; 3








28


1

Урок повторения (AB стр.22)




29-30

2

6. Are You a

Good


Lawmaker?



Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.


Project: An Ideal State, as I Understand It.





31-32

2

7. Preparation for Testing.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политической системой Новой Зеландии.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension;

7. New words and expressions from Unit 2.


Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension



Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking



упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary);

6. Cultural Awareness;

8. Self-Assessment


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков




с. 1 с. 2

скачать файл