Предметное содержание речи; социокультурное
1-й семестр
№, дата |
Кол-во часов |
Название урока |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Примечание |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 1 “How Different the World Is?”
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 |
2 |
1. Different Landscapes – Different Countries. |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России. |
лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями упр.1 1); 2 1), 2) упр.2 3)
|
лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями упр.2 1)
упр.2 4) (AB упр.1); 3 1) (AB упр.2) |
лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous упр.1
упр.3 3) |
упр.3 1) (AB упр.2) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 |
2 |
2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of Arms |
лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why упр.1; 2; 3 |
|
грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why упр.4; 5; 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
1 |
Reading Section. How to
Understand Those Mystifying Foreigners. |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world. |
лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability упр.1 1); 2 1) упр.3; 4 1) |
|
упр.1 3); 2 2) упр.4 2), 3), 4) упр.5 2); 6; 7; 8
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8-9 |
2 |
3. Do You Know…?
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour. |
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.1 2); 2 упр.4
|
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.1 1)
|
грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please упр.2; 3 1) упр.3 2); 4; 5 (AB упр.5)
|
упр.6 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
1 |
4. East or West – Home Is Best? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1); 2; 3 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1); 2; 3 |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3) упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7
|
упр.5 1) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
1 |
5. Could You Tell Me…, Please?
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me,…, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 2); 2; 3 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 1), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. упр.1 3); 3 3) упр.4; 5
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
1 |
Урок повторения (AB стp.14) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-14 |
2 |
6. The Best of All Possible Worlds.
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
|
Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles. Project 2. The Best of All Possible Worlds. Project 3. Welcome to Russia.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-16 |
2 |
7. Preparation for Testing.
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, жизнь в городе и сельской местности»; знакомство с системой национальных парков и некоторыми достопримечатель-ностями ями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; Упр.7. New words and expressions from Unit 1.
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension |
Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking |
упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); упр.5.Cultural Awareness; упр. 6. Writing; упр.8. Self-Assessment |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 2 “Western Democracies. Are They Democratic?” |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 |
2 |
1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet.
|
лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician упр.1; 2; 3 2) упр.3 7)
|
лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician упр.3 8)
|
лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician упр.1; 3 1) упр.3 4)
|
упр.3 5) (AB упр.1),6) (AB упр.2)
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-20 |
2 |
2. How Much Power Does the US President Have?
|
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, the Supreme Court, “checks and balances”.
|
лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 2), 3) упр.2 1), 2), 5)
|
лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from упр.1 4)
|
лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary упр.1 1), 3) упр.2 2), 3), 4), 6), 8); 3 1) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
1 |
3. What Political System Does Russia Belong to? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политическим устройством Российской Федерации. |
лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 3), 4) |
лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 8)
|
лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic упр.1 1), 2), 5), 6), 7) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22-23 |
2 |
Reading Section. Who Is More Equal? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm. |
лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall упр.1 1), 2), 3), 6) упр.2 1), 2)
|
|
упр.1 4), 5), 6), 7) упр.2 3)
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24-25 |
2 |
4. Must a Politician Be Kind? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2) упр.2 1) упр.5 1), 3) |
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4)
упр.2 2); 3 упр.5 2), 4) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-27 |
2 |
5. Who‘d Have Thought It? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) упр.1 1), 2), 3) 4) упр.2
|
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) упр.1 1)
упр.3 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I’m full of impressions. It’s terrific.); expressing surprise (That’s really surprising. You’re kidding, you must be joking.) упр.2; 3
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
1 |
Урок повторения (AB стр.22) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29-30 |
2 |
6. Are You a Good
Lawmaker? |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project: An Ideal State, as I Understand It. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31-32 |
2 |
7. Preparation for Testing. |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: особенности их политического устройства»; знакомство с политической системой Новой Зеландии. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 2.
|
Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension |
Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking |
упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков |
|
с. 1 с. 2
