Недельный отчет. 22-ая неделя. 25. 05. 2009 31. 05. 2009


с. 1
Недельный отчет. 22-ая неделя. 25.05.2009 - 31.05.2009.

На 22-ой неделе показатель телесмотрения составил 13,55%, что на 4% ниже, чем на предыдущей неделе. На первой позиции - ИНТЕР (17,86%). КАНАЛ УКРАИНА на протяжении последних четырех недель занимает вторую позицию, и на этой неделе его доля в телесмотрении составила 10,07%. На третьей позиции - канал СТБ (8,39%). На четвертую позицию поднялся канал 1+1 (7,94%). Пятую и шестую позиции заняли НОВЫЙ КАНАЛ (7,92%) и ICTV (7,66%).

В сравнении с прошлой неделей возросли доли у таких каналов: TET (на 16%), КАНАЛ УКРАИНА (на 5,5%), НТН (на 5%), ICTV (на 4%), 1+1 (на 3%). Практически не изменились величины долей у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО, M1 и НОВОГО КАНАЛа. Понизились доли у ИНТЕРа (на 13,6%), 5 КАНАЛа (на 9,7%) и СТБ (на 9%).

Топ 10 программ 22-й недели составили 8 показов ИНТЕРа и 2 показа СТБ. Наиболее рейтинговая программа – т/с «Обручальное кольцо» (12,56%, ИНТЕР). На второй и третьей позициях - новостная передача «Подробности» (11,48%, ИНТЕР) и т/с «Передел. Кровь с молоком» (10,30%, ИНТЕР). Далее в топ 10 вошли: т/с «Территория красоты» (8,04%, ИНТЕР); новостная передача «Подробности недели» (7,78%, ИНТЕР); концерт «Место встречи. В парке на скамье» (7,61%); новостная передача «Вiкна-Новини» (7,61%, СТБ); публицистическая программа «Жди меня, Украина» (7,50%, ИНТЕР); шоу-программа «В Украине есть таланты» (7,49%, СТБ); публицистическая программа «Жди меня» (6,68%, ИНТЕР).




В топ 10 программ ИНТЕРа на 22-ой неделе вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа), концерт, познавательная программа и документальный фильм. Самый высокий рейтинг как среди показов на ИНТЕРЕ, так и среди показов на всех телеканалах у т/с «Обручальное кольцо» (12,56%).

На 1+1 топ 10 программ составили: телесериалы (4 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательные программы (2 показа), юмористическая программа и спортивные новости. Лидер недели на 1+1 – новостная передача «ТСН» (5,64%).

В десятку программ-лидеров на НОВОМ КАНАЛе вошли: телесериалы (4 показа), юмористические программы (2 показа), шоу-программа, развлекательное ток-шоу, новостная передача и познавательные программа. На первой позиции - т/с «Моя прекрасная няня» (5,26%).

В топ 10 программ на канале ICTV вошли: телесериалы (3 показа), новостные передачи (3 показа), юмористическая программа, развлекательная программа, спортивные новости и социально-политическая программа. Телесериал «Разведчики» (3,54%) возглавил показы программ на ICTV.

На СТБ в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: познавательные программы (3 показа), телесериалы (2 показа), новостная передача, шоу-программа, развлекательная программа, публицистическая программа и документальный фильм. Среди показов программ на СТБ лидирует новостная передача «Вiкна-Новини» (7,61%).

На КАНАЛе УКРАИНА в десятку лидеров вошли: футбольные матчи (2 показа), концерты (2 показа), телесериалы (2 показа), новостные передачи (2 показа), развлекательная программа и спортивные новости. Программа недели на КАНАЛе УКРАИНА – футбольный матч «Футбол. ЛЧ. Барселона (Испания)-Манчестер Юнайтед (Англия)» (4,87%).



На 22-ой неделе топ 5 фильмов ИНТЕРа возглавила картина «Мальчики девочки» (6,42%). Далее в топ 5 вошли: «Кактус и Елена» (5,80%), «Заза» (5,50%), «Скульптор смерти» (4,19%), «Последний приказ генерала» (2,89%).

Пятерку фильмов-лидеров на 1+1 возглавил «Выбор моей мамочки» (3,39%). На следующих позициях расположились: «Побочный эффект» (2,68%), «Ирония судьбы, или С легким паром!» (2,64%), «Очень страшное кино-4» (2,06%), «Роковая встреча» (1,48%).

На НОВОМ КАНАЛе лидирует фильм «Хроники Риддика» (2,38%). Также внимание широкой аудитории телезрителей привлекли такие картины: «Сын маски» (2,19%), «Хани» (1,35%), «Кенгуру Джек» (1,29%), «База Клейтон» (0,99%).

Среди показов художественных фильмов на ICTV лидирует «Белое золото» (2,51%). Далее в пятерку фильмов-лидеров вошли: «Тот, кто гасит свет» (2,42%), «Изо всех сил» (2,15%), «Повторно не посадят» (2,12%), «Белоснежка. Страшная сказка» (2,03%).

Фильм недели на СТБ – «Женская интуиция-2» (3,36%). Следующие позиции в топ 5 заняли: «Покровские ворота» (2,01%), «Женская интуиция» (1,45%), «Игры взрослых девочек» (1,26%), «Неуловимая четверка» (0,95%).

Самый рейтинговый фильм на КАНАЛе УКРАИНА – «Полное дыхание» (2,59%). Также в топ 5 вошли: «Ангелы Чарли-2: Только вперед» (2,50%), «Оля+Коля» (1,61%), «Роковая женщина» (1,24%), «Заколдованная Элла» (0,80%).

На 22-ой неделе топ 10 товарных категорий возглавила «гигиена» (3 746,97 пунктов). В сравнении с прошлой неделей рекламная активность этой категории повысилась на 9%. Следующие позиции в топ 10 заняли: «связь», «бытовая химия», «безалкогольные напитки», «косметика», «продовольственные товары», «алкогольные напитки», «лекарственные препараты», «кондитерские изделия» и «финансы».

По отношению к прошлой неделе наиболее заметно возросла активность у категории «финансы» - на 34%, а наиболее заметно снизилась активность у категории «связь» - на 27%.

На 22-ой неделе в топ 20 рекламодателей лидирует «Procter&Gamble» (2 157,31 пунктов). По отношению к прошлой неделе покупка рейтингов у «P&G» снизилась на 6%. На второй позиции расположился «L'Oreal» (1 369,32 пунктов), покупка которого практически не изменилась. Третью позицию занял «Schwarzkopf&Henkel» (1 187,43 пунктов), увеличивший покупку WGRP’s на 30,5%.

Среди рекламодателей топ 20 наиболее значительно повысил покупку рейтингов «Colgate-Palmolive company» (на 33%), а наиболее заметно понизил рекламодатель «МТС» - на 48%.

На 22-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s понизился на 5%. По отношению к аналогичному периоду 2008г. продажи рекламных рейтингов стали ниже на 11%.



с. 1

скачать файл