И имена ещё услышите вы наши! На вопросы анкеты отвечала Катя Нужда


с. 1














Профили представляются!

Мы начинаем новую рубрику в нашей газете, которая называется «Профили представляются!». «О чем здесь пойдет речь?» - спросите вы. А мы вам ответим: «О наших одиннадцатиклассниках!». 11 лет эти ребята учились в нашей школе. И первый звонок на урок, и первый учитель, и вручение аттестатов об окончании 9 классов – все это уже у них было. А что теперь? А теперь впереди ЕГЭ и экзамены, с которыми они, мы уверены, справятся на «отлично» (так нам очень хотелось бы!). Как уже, наверное, всем известно, 11 – классники занимаются в профильных группах, поэтому мы и решили рассказать о них в зависимости от того профиля, где они занимаются. Сегодня мы познакомим вас с химико – биологическим профилем. В этой группе занимаются 6 человек. Помимо базовых предметов, они изучают профильные предметы, такие как математика (6 часов в неделю), биология (3 часа в неделю) и химия (3 часа в неделю). Эти предметы им придется сдавать на вступительных экзаменах в ВУЗы, в которые они обязательно поступят! (опять мы так надеемся на это!). Мы долго думали, как нам рассказать об 11 – классниках и решили, что пусть они сами расскажут о себе. Но чтобы это было интересно, мы вместе с ними составили анкету, на вопросы которой они сами и отвечали. Вопросов в анкете было много, и невозможно ответить и напечатать все, поэтому выбрали самое интересное. Итак, химико – биологический профиль.




Мы – профиль химико-биологов.

(Х/Б в народе нас зовут).

Наш профиль – самый малочисленный,

6 человек всего лишь тут.

Любят «похимичить» Коля,

Катя, Лена, три Наташи,

Нам знанья в жизни пригодятся,

И имена ещё услышите вы наши!


На вопросы анкеты отвечала Катя Нужда.


  1. Твой первый сосед по парте? – Ефрем Текнеджян

  2. Сколько раз вызывали твоих родителей в школу? И зачем? – Ни разу!

Я – примерная девочка!

  1. Что больше всего тебе запомнилось из начальной школы? – Я под партой играла в куклы, так как была самая младшая из всех

  2. С радостью или грустью вы заканчиваете 11 класс? – С радостью!

  3. Хотели вы когда-нибудь перейти в другую школу? – Да, в 9 классе.

  4. Влюблялись ли вы в учителей? – Нет, только над историком прикалывались, писали ему любовные записки

  5. Помнишь ли ты первый сорванный урок твоего класса? Как это было? И кто сорвал? – Мы всем классом решили целый урок стоять (на истории), а кто сядет, тот - … плохой человек.

  6. Пользуешься шпаргалками? Самая оригинальная «шпора». – 1) Надеть короткую юбку, наклеить «шпоры» на колготки; 2) Надеть очень длинную юбку, наклеить «шпоры» под подол; 3) Выучить всё!

  7. Почему нас ненавидят учителя? – Потому что мы их доводим! Некоторых не очень любим!

  8. Когда получил первую «2» и за что? – В 1 классе, я алфавит не выучила, и до сих пор слабо его помню

Несколько слов о себе:

Я увлекаюсь волейболом, спортивными танцами. Как-то работала «батарейкой». А сейчас пытаюсь работать в техникуме: ставлю танцы.




Это анкета Елены Мальцевой

  1. Первая учительница и чем она тебе запомнилась? – Боронина Елена Владимировна, она очень добрая.

  2. Пользуешься шпаргалками? Самая оригинальная «шпора». – Конечно; маленький листочек.

  3. Какие учителя нам нужны? – Умные, добрые, понимающие, симпатичные. А лучше – мужчины.

  4. Интересной ли была школьная жизнь? Надолго ли она запомнится? – Очень интересной! Надолго.

  5. Как сохранить нервы? – Не знаю, у меня их нет.

  6. Как учиться на «5»? – Учить уроки, но вообще-то я не знаю, я учусь на «3».

  7. Помнишь ли ты 1 сентября 1 класса? – Да, я звонок подавала.

  8. Какой кабинет в школе для тебя самый теплый и уютный? – Нет такого, вообще-то есть раздевалка.

  9. С радостью или грустью вы заканчиваете 11 класс? - С радостью!

  10. Хотели вы когда-нибудь перейти в другую школу? – Нет, никогда.

  11. Твой лучший(ая) друг (подруга) в школе? – Женька Комарова.

  12. Прогуливаешь ли ты уроки? Когда 1 раз прогулял урок? – Без этого никак.

Несколько слов о себе: Я, конечно, не очень хорошо учусь, хотелось бы лучше. Так что учитесь, учитесь и ещё раз учитесь!

Это ответы Натальи Шешуковой.

  1. Твой первый сосед по парте? - Дима Сенников.

  2. Первая учительница и чем она тебе запомнилась? - Кирпичникова Лидия Георгиевна.

  3. Пользуешься шпаргалками? Самая оригинальная «шпора». - А кто ими не пользовался? Конечно, пользовалась.

  4. Интересной ли была школьная жизнь? Надолго ли она запомнится? - Моя школьная жизнь мне запомнится надолго.

  5. Что тебя больше всего привлекает в людях? - Искренность, доброта.

  6. С какими ощущениями вы пришли в 1 класс? - Я очень нервничала.

  7. Помнишь ли ты 1 сентября 1 класса? - Помню.

  8. Самое незабываемое событие за 10 лет школьной жизни? - Это когда я написала экзамены в 9 классе.

  9. Когда получил первую «2» и за что? - В 1 классе я не выучила математику.

  10. С радостью или грустью вы заканчиваете 11 класс? - И с грустью, и с радостью.

  11. Хотели вы когда-нибудь перейти в другую школу? - Да.

  12. Прогуливаешь ли ты уроки? Когда 1 раз прогулял урок? - Да, иногда бывает. Первый урок я прогуляла в 8 классе.


Анкета Натальи Васильевой.

  1. Пользуешься шпаргалками? Самая оригинальная «шпора». - «Шпорами» пользуюсь редко. А самая оригинальная «шпора» была, когда наш класс писал на больших листках большими буквами «шпору» и вешал её высоко над доской. Учитель не заметил этого.

  2. Интересной ли была школьная жизнь? Надолго ли она запомнится? - Школьная жизнь была очень интересной, она надолго запомнится.

  3. Была ли у тебя в школе 1 любовь? - Была первая любовь, но он намного раньше окончил школу №1.

  4. С радостью или грустью вы заканчиваете 11 класс? - 11 класс я заканчиваю с грустью, так как не будет больше весёлой школьной жизни, весёлых перемен и смешных случаев.

  5. Твое хобби? - Я обожаю животных, люблю за ними ухаживать. Люблю спорт, привлекает военная сфера, пишу стихи.

  6. Твой лучший(ая) друг (подруга) в школе? - Моей лучшей подругой в школе была Аня Юстус.

  7. Как ты учился в начальной школе? - В начальной школе я училась на «отлично».

Несколько слов о себе:

Мне 17 лет, люблю животных и спорт. После окончания школы собираюсь поступать в военный институт.






Наталья Плотникова ответила так.

  1. Интересной ли была школьная жизнь? Надолго ли она запомнится? – Школьная жизнь была удивительной и интересной. Первые верные друзья, первая любовь, вечера, экзамены, походы – все это было именно в школьной жизни. И со всем этим я взрослела, все в себя впитывала. Поэтому этот долгий и интересный период жизни я запомню навсегда.

  2. Как учиться на «5»? – Чтобы учиться на «5», безусловно, нужно все делать с желанием, а когда желание пропадает, тогда необходимо лишь вспомнить свою важную цель в жизни.

  3. Что тебя больше всего привлекает в людях? – Для меня интересны веселые, целеустремленные, активные, привлекательные, обаятельные люди.

  4. Какими талантами вы обладаете? – Я разносторонний человек, и у меня всего помаленьку. Но хотелось бы выделить то, что я хорошо пою, сочиняю небольшие стихи, красиво вышиваю крестиком и умею общаться с людьми.

  5. Чему тебя научила школа? Какие таланты в тебе открыла? – Школа научила меня всему самому необходимому, и именно ей принадлежит заслуга в открытии моих самых сокровенных талантов.

  6. Какой кабинет в школе для тебя самый теплый и уютный? – Для меня самый теплый и уютный кабинет в школе – кабинет рус. языка и литературы (23 каб.), кабинет алгебры (44 каб.) и кабинет трудов (32 каб.)

  7. Когда получил первую «2» и за что? – За поведение во 2 классе.

  8. С радостью или грустью вы заканчиваете 11 класс? – От того, что я оканчиваю школу, мне радостно и в то же время грустно. Я рада тому, что смогла пройти достойно длинный школьный путь, но мне грустно расставаться с учителями, школьными друзьями, со стенами школами, которые оберегали от всего плохого. Школа, действительно, для меня стала вторым домом.

  9. Ваши пожелания будущему 11 классу, 11-классникам. – Я желаю побольше терпения, стремления к знаниям, так как им это будет полезно, а также счастливого жизненного пути, исполнения заветных желаний. УРА!

  10. Твои планы на будущее и мечты? – Моя мечта – поступить в ВУЗ и хорошо его закончить, стать педиатром, совершить путешествие по всему миру, улучшить экологию Земли и космоса, ну, и конечно, найти принца на белом коне, а также выучить таблицу Менделеева.

Немного о себе: я человек с весьма интересным характером. Самые важные черты, которые мне присущи – это доброта, терпение, целеустремленность, дружелюбие, оптимизм. Я увлекаюсь естественными науками: биологией, экологией, химией. Раньше изучала экономику, люблю читать романы, прозу. Мне нравятся интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?».


И единственный молодой человек в этом профиле - Николай Братчиков.

  1. Твой первый сосед по парте? - Аня Юстус

  2. Твоя первая оценка? - «5»

  3. Пользуешься шпаргалками? Самая оригинальная «шпора». - Иногда пользуюсь. Простая шпаргалка на маленьком листке.

  4. Какие запоминающиеся вечера, праздники были в классе? - «Осенний бал» в 2006году (11 класс).

  5. Какие учителя нам нужны? - Нам нужны квалифицированные и понятливые.

  6. Твои современные кумиры. - Из Голливуда: Шварценеггер, Сигал, Джеки Чан, Киану Ривз.

  7. Была ли у тебя в школе 1 любовь? - Была и есть, но она меня не понимает.

  8. Что тебя больше всего привлекает в людях? - Их доброта и общительность.

  9. С какими ощущениями вы пришли в 1 класс? - С интересом.

  10. Какими талантами вы обладаете? - Мне говорят, что у меня талант к рисованию.

  11. Чему тебя научила школа? Какие таланты в тебе открыла? - Школа научила меня стараться.

  12. Какой кабинет в школе для тебя самый теплый и уютный? – 33.


Наша группа просто класс,

Хотя и мало очень нас.

Дружны мы, веселы, умны,

Хотя бываем и смешны.

У нас веселая шестерка

И любим получать пятерки!

Но хватит все о нас, пора о главном,

Наш профиль… ну он просто славный!

Алкены, ДНК, глюкоза,

Крахмал, митоз и целлюлоза,

Неон, азот и углерод,

Бериллий, магний, кислород…

Бактерии, хвощи и мхи,

Животные, деревья и грибы…

Ну, разве это все не класс?

Всё это может ждать и вас!!!


Наталья Васильева





В следующем номере мы познакомим вас с ребятами, занимающимися в другом профиле. Каком? Наберитесь терпения.

До встречи!




После прошедшего накануне 8 Марта

Дня Самоуправления мы попросили учеников-учителей написать отзывы об этом дне, высказать своё мнение о том, нужны ли в школе такие мероприятия, интересны ли они и т.д. Вот как высказались ребята:


Сартаков Матвей:

Надо чаще проводить такие мероприятия. Очень интересно и весело. И сложно. 9 «Б» - самый сообразительный класс.



Плотникова Наташа:

Мне очень понравилось вести уроки: необычно и интересно. У детей хороший потенциал, и я получила огромное удовольствие.



Тарасов Юрий:

По пятибалльной системе я бы поставил 3 балла. Но интересно.



Баранова Кристина:

Мне очень понравилось вести урок у 3 «А». Трудно совсем не было.



Глушков Андрей:

Урок был прикольный, не трудный.



Текнеджян Ефрем:

Мне очень понравилось занятие. Очень весело. У младших классов труднее, но интересно. Мне кажется, что надо проводить ещё мероприятия такого вида. Мне лично было труднее с младшими. Было сложно их успокоить.



Бачева Маша:

Мне понравилось. Все ребята слушали.




Вниманию учащихся 9 и 11 классов!

Сроки аттестации учащихся 11 классов:

17 мая (четверг) – иностранный язык (ЕГЭ)

21 мая (химия) – химия (ЕГЭ)

24 мая (четверг) – биология (ЕГЭ)

26 мая (суббота) – география, обществознание (тесты)

29 мая (вторник) – русский язык (ЕГЭ)

31 мая (четверг) – литература (устно)

1 июня (пятница) – литература (письменно)

4 июня (понедельник) – математика (ЕГЭ)

9 июня (суббота) – история России, физика (ЕГЭ)

14, 14 июня – резервные дни

Сроки аттестации учащихся 9 классов:

2 июня (суббота) – алгебра (тест);

5 июня (вторник) – химия, обществознание, география (тесты);



8 июня (пятница) – русский язык (тест);

13 июня (среда) – физика, история (тесты);



16 июня (суббота) – биология (тест).
Впереди экзамены, ребята, поэтому уже сейчас необходимо собраться с силами и учиться, учиться и учиться!
с. 1

скачать файл