20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, шинами с низким профилем


с. 1 с. 2
Jeep® Grand Cherokee SRT

Самый мощный и самый быстрый автомобиль за всю историю Jeep.

Jeep Grand Cherokee SRT обладает агрессивным и «мускулистым» видом, который подчёркивается 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, шинами с низким профилем и спортивным интерьером.
Приводимый в движение новым 6,4-литровым двигателем HEMI® V-8, развивающим мощность 468 л.с. и крутящий момент 624 Н•м, модель SRT является эталоном в области тягово-скоростных характеристик, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и развивая максимальную скорость 257 км/ч. Его тормозной путь при начальной скорости 100 км/ч составляет всего 35 м.
Новый Jeep Grand Cherokee SRT обладает лучшей управляемостью среди всех автомобилей Jeep и предлагает выдающиеся ходовые качества благодаря адаптивной подвеске с активной системой управления демпфированием и новой системе Selec-TrackTM.
Благодаря высокоэффективным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной тормозной системе (ABS), контролирующей все четыре колеса, SRT имеет уникальные тормозные свойства для автомобиля своего класса.
SRT обладает высоким уровень оснащенности, предлагая люк в крыше Command-View® с двумя стеклами (опция), информационно-развлекательную систему Uconnect®, современную 825-ваттную аудиосистему Harman Kardon® с пространственным воспроизведением звука, и множество передовых систем безопасности.
Модель SRT укрепляет позиции модели Grand Cherokee, которая в России предлагаются в следующих комплектациях: Limited и Overland.

Jeep Grand Cherokee SRT сочетает эксклюзивный дизайн, функциональность, ходовые качества, спортивный стиль и высокоэффективные технологии, специально разработанные группой специалистов Chrysler Group LLC Street and Racing Technology (SRT®). В результате это самый мощный и самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускала компания Jeep. Благодаря тормозным свойствам мирового класса, выдающейся управляемости, спортивной внешности и мощному 6,4-литровому двигателю V-8 HEMI модель SRT укрепляет позиции модельного ряда Grand Cherokee в классе автомобилей для активного отдыха, предлагая беспрецедентную комбинацию мощи и технического совершенства.

Street and Racing Technology (SRT®) представляет собой отделение компании Chrysler Group LLC, которое занимается разработкой моделей с высокими эксплуатационными характеристиками, относящихся к наиболее эксклюзивным автомобилям в модельном ряду. Каждый автомобиль SRT обладает пятью основными свойствами, к которым относятся: ориентированный на высокие ходовые качества дизайн; высокотехнологичный интерьер, черпающий вдохновение у гоночных автомобилей; выдающиеся плавность хода и управляемость; эталонные тормозные свойства и силовые агрегаты.

С появлением модели Jeep Grand Cherokee SRT достижения бренда Jeep в области разработок систем полного привода и многофункциональность автомобилей утвердились на новом уровне: ходовые характеристики и комфорт высокого класса в сочетании с эксклюзивными качествами SRT позволяют водителю Jeep Grand Cherokee SRT уверенно себя чувствовать в любых условиях движения на автомагистралях, дорогах с низкими сцепными свойствами и на гоночных треках.

Jeep Grand Cherokee SRT приводится в движение совершенно новым 6,4-литровым двигателем HEMI V-8 с технологией экономии топлива, которая обеспечивает отключение четырех цилиндров, когда полная мощность не требуется, что обеспечивает повышение топливной экономичности и сокращение вредных выбросов. Двигатель HEMI V-8 развивает мощность 468 л.с. (344 кВт) и крутящий момент 624 Н•м. Он агрегатируется с хорошо себя зарекомендовавшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей или расположенного на центральной консоли рычага Auto Stick. Благодаря мощному 6,4-литровому двигателю HEMI модель SRT обладает эталонными тягово-скоростными характеристиками, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 5 секунд и развивая скорость 257 км/ч. Тормозной путь автомобиля при начальной скорости 100 км/ч составляет всего 35 м.

Лучший по управляемости Jeep обладает новой адаптивной подвеской с системой активного управления демпфированием, которая имеет настройки SRT. Управление подвеской осуществляется с помощью новой системы Jeep Selec-TrackTM, имеющей пять режимов.

Благодаря раздаточной коробке Quadra-Trac, обеспечивающей включение полного привода колес по требованию, и дифференциалу повышенного трения с электронным управлением (ELSD) Jeep Grand Cherokee SRT обладает выдающимися внедорожными способностями.

Как и все автомобили с шильдиком SRT, благодаря высокоэффективным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной тормозной системе (ABS), контролирующей все четыре колеса, SRT имеет уникальные тормозные свойства для автомобиля своего класса.

В стандартную комплектацию модели входит полный перечень технически совершенных систем, предназначенных для повышения комфорта водителя и всех пассажиров, включая мультимедийную информационно-развлекательную систему UConnect® с функцией Bluethooth, передовую 825-ваттную аудиосистему высшего класса Harman Kardon® с пространственным воспроизведением звука, 19 динамиками и 1 сабвуфером, и инновационные системы активной и пассивной безопасности.

Jeep Grand Cherokee SRT появится в российских дилерских центрах Jeep осенью 2012 г.



ДИЗАЙН

Уменьшенный на 3 см дорожный просвет, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, новый спойлер на двери багажника, два черных воздухозаборника в передней части капота и две спортивные выпускные трубы являются теми отличительными чертами, по которым безошибочно можно Grand Cherokee SRT. В эксклюзивном интерьере Jeep Grand Cherokee SRT, черпающем вдохновение у гоночных автомобилей, вы найдете новое рулевое колесо SRT с подрулевыми переключателями передач, карбоновые и кожаные элементы отделки, черные сиденья с подогревом и рельефными валиками, обитые черной кожей Nappa и замшей с контрастной строчкой.

В полном соответствии со спортивным характером новый Jeep Grand Cherokee SRT обладает уменьшенным на 3 см дорожным просветом и агрессивным профилем, по которым безошибочно можно узнать автомобили с шильдиком SRT. Характерные черты функционального дизайна, к которым относятся спойлер двери багажника, 5-спицевые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, новые расширители колесных арок, два черных воздухозаборника в передней части капота и две спортивные выпускные трубы, придают автомобилю еще более «мускулистый» вид.

На переднем бампере расположены новые светодиодные многофункциональные фонари дневного наружного освещения. Фирменная, окрашенная в цвет кузова радиаторная решетка с семью прорезями прекрасно смотрится на черном фоне. Она украшена хромированными вставками, которые подчеркивают агрессивную внешность автомобиля.

Интегрированная в передний бампер нижняя решетка, окрашенная в глянцевый черный цвет, направляют воздух к тормозным механизмам, улучшая их охлаждение и снижая тем самым падение их эффективности вследствие нагрева.

Завершает создание облика передней части автомобиля новый капот с двумя черными воздухозаборниками, которые улучшают охлаждение двигателя HEMI. В задней части автомобиля расположен уникальный, выполненный единым элементом задний бампер с воздушным диффузором. Через бампер выведены две спортивные выпускные трубы.

Интерьер, черпающий вдохновение у гоночных автомобилей

Просторный, комфортный и изысканный салон Jeep Grand Cherokee SRT буквально наполнен технологиями, черпающими вдохновение у гоночных автомобилей, и эксклюзивными элементами. В стандартную комплектацию автомобиля входит совершенно новое обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями передач и рулевая колонка с электрическим приводом регулировки угла наклона и вылета.

Всеми функциями электронного бортового информационного центра (EVIC) можно управлять с помощью кнопок, расположенных на горизонтальных спицах рулевого колеса. На дисплей центра выводится информация о тягово-скоростных характеристиках автомобиля. Эта функция, характерная для технологий, применяемых на гоночных автомобилях, доступна только для моделей SRT. На дисплей выводится такая информация, как мощность и крутящий момент, развиваемые двигателем, время разгона от 0 до 100 км/ч, тормозной путь при начальной скорости 100 км/ч, значения перегрузки, продолжительность работы двигателя и подробная информация о работе двигателя.

Новые сиденья, выполненные в стиле SRT и обитые кожей и замшей Nappa, отличаются рельефными валиками и регулируемыми активными подголовниками. Они обеспечивают высокий уровень комфорта в ежедневных поездках и необходимую поддержку для водителя и пассажиров при активной манере управления автомобилем. Два передних сиденья украшены вышитым логотипом SRT и контрастной строчкой. В стандартную комплектацию входит обогрев передних и задних сидений и вентиляция передних сидений, что обеспечивает дополнительный комфорт водителю и всем пассажирам.

Обтянутая перфорированной кожей рукоятка рычага переключения передач, карбоновые элементы отделки, обтянутые кожей панель управления и панели отделки дверей, блестящие, выполненные в гоночном стиле педали тормоза и акселератора привносят дополнительную изысканность в облик салона.

Jeep Grand Cherokee SRT доступен в четырех цветах кузова: Brilliant Black, Bright Silver, Mineral Gray и Deep Cherry. Салон оснащается сиденьями, обитыми черной кожей и замшей Nappa с контрастной строчкой.



ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новый 6,4-литровый двигатель HEMI® V-8 развивает мощность 468 л.с. и крутящий момент 624 Н•м. В нем применена технология экономии топлива, которая повышает топливную экономичность и сокращает вредные выбросы. Мощный 6,4-литровый двигатель агрегатируется с хорошо себя зарекомендовавшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей или стандартно устанавливаемого рычага Auto Stick.

Jeep Grand Cherokee SRT приводится в движение совершенно новым 6,4-литровым двигателем HEMI® V-8, в котором реализована технология экономии топлива (Fuel Saver Technology). Благодаря этой технологии обеспечивается автоматическое включение режима работы на четырех цилиндрах, когда от двигателя не требуется высокая мощность, и режим V-8, когда требуется развить большую мощность. Это позволяет оптимизировать расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Новый двигатель развивает мощность 468 л.с. (344 кВт) и крутящий момент 624 Н•м, что соответственно на 43 л.с. и 55 Н•м больше по сравнению с 6,1-литровым двигателем HEMI V-8, который устанавливался на Jeep Grand Cherokee SRT предыдущего поколения.

Активный впускной коллектор и обеспечивающий большой ход клапанов распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения позволяют двигателю развивать максимальную мощность на низких частотах вращения и одновременно оптимизируют скоростную характеристику двигателя в широком диапазоне частот вращения. 90-процентный уровень от максимального крутящего момента достигается в диапазоне частот вращения от 2800 до 6000 мин-1, что обеспечивает автомобилю захватывающий старт и повышенные тягово-скоростные характеристики. Мощный двигатель V-8 HEMI обеспечивает Jeep Grand Cherokee SRT разгон от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, максимальную скорость 257 км/ч и тормозной путь 35 м при начальной скорости 100 км/ч.

Улучшение тягово-скоростных характеристик идет в ногу с повышением топливной экономичности: благодаря стандартно применяемой технологии экономии топлива и новой активной системе выпуска отработавших газов двигателя обеспечивается 13-процентная экономия топлива при движении модели SRT по автомагистрали. Активная система выпуска отработавших газов в режиме функционирования на четырех цилиндрах обеспечивает работу двигателя в более широком диапазоне частот вращения, что также способствует повышению топливной экономичности.



Пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Мощный 6,4-литровый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач W5A580, которая имеет два режима работы - один для активного управления автомобилем при движении по дорогам и спортивный режим для движения по треку. Новые подрулевые переключатели дополняют рычаг Auto Stick, который расположен на центральной консоли. И переключатели, и рычаг позволяют водителю быстро переключать передачи. Блок управления коробкой передач предотвращает ситуации, в которых может произойти чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Электроника обеспечивает полностью адаптивное управление переключением передач, делая коробку передач более отзывчивой и плавной в работе. Рычаг AutoStick позволяет водителю выбрать между полностью автоматическим режимом и более вовлеченным режимом управления вручную, при котором переключение передач осуществляется простым перемещением рычага вправо и влево.



УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПОДВЕСКА

Новая адаптивная подвеска с настройками SRT обеспечивает лучшее поведение автомобиля на дороге. Передовая система управления подвеской Selec-TrackTM имеет пять режимов, которые позволяют оптимизировать характеристики автомобиля в соответствии условиями движения, а водителю получить максимальное удовольствие от вождения.

Новый Jeep Grand Cherokee SRT обладает лучшей управляемостью при движении по дорогам, чем когда-либо. Это обеспечивается благодаря новой, адаптивной подвеске с системой активного управления демпфированием, которая имеет настройки SRT. Управление подвеской осуществляется с помощью новой системы Jeep Selec-TrackTM. Эта система, взаимодействуя с другими системами (системой динамической стабилизации, системой активного управления демпфированием, системой изменения алгоритма переключения передач, раздаточной коробкой, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой, системой отключения цилиндров), обеспечивает автоматическое изменение динамических настроек автомобиля в соответствии с манерой вождения и условиями движения. Водитель может самостоятельно выбрать один из пяти режимов, исходя из условий движения:



  • Auto (автоматический режим): наиболее гибкий режим управления, в котором обеспечивается автоматическая адаптация к любым дорожным условиям посредством изменения настроек активной подвески;

  • Sport (спортивный режим): обеспечивается более активный контроль положения кузова для спортивного, вовлеченного управления автомобилем при движении по дорогам;

  • Tow (буксировка): обеспечивается снижение до безопасного уровня вертикальных и угловых продольных перемещений с целью улучшения поведения автомобиля во время буксировки прицепа;

  • Track (трек): обеспечивается улучшение динамических характеристик путем реализации трековых настроек, в результате чего подвеска становится более жесткой, что уменьшает перемещения кузова с целью обеспечения наилучшей управляемости и устойчивости движения;

  • Snow (снег): наименее динамичный режим, в котором обеспечивается устойчивое поведение автомобиля при движении в неблагоприятных погодных условиях в зимний период эксплуатации.



СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Активная система Quadra Trac, обеспечивающая включение полного привода колес по требованию, и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением (ELSD) позволяют двигаться вне дорог и повышают уровень безопасности полноприводного автомобиля в условиях движения по поверхностям с низкими сцепными свойствами.

Jeep Grand Cherokee SRT стандартно оснащается раздаточной коробкой Quadra Trac, обеспечивающей включение полного привода колес по требованию. В работе системы полного привода используются сигналы, поступающие от различных датчиков, с целью обнаружения пробуксовки колес на как можно более ранней стадии и принятия соответствующих мер. Система способна обнаружить быстрое перемещение дроссельной заслонки из неподвижного положения и улучшить сцепление колес с дорогой до начала их пробуксовки. При обнаружении пробуксовки система может направить до 100 процентов развиваемого крутящего момента на задние колеса с целью улучшения сцепления с дорогой. Раздаточная коробка также способствует повышению устойчивости движения, деля крутящий момент между передним и задним мостами с целью обеспечения движения автомобиля по траектории, намеченной водителем.



Новый Grand Cherokee SRT также оснащен передним дифференциалом с противобуксовочной системой (BTCS) и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (ELSD), который устраняет проскальзывание задних колес и направляет крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорогой, что повышает устойчивость движения автомобиля.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ

Благодаря высокоэффективным тормозным механизмам Brembo и антиблокировочной тормозной системе (ABS), контролирующей все четыре колеса, SRT имеет уникальные тормозные свойства для автомобиля своего класса.
Все автомобили, разработанные группой SRT, получили широкую известность в том числе благодаря высокоэффективным тормозным характеристикам. Это в полной мере относится и к Jeep Grand Cherokee SRT.. Своим потрясающим тормозным свойствам Jeep Grand Cherokee SRT обязан новым высокоэффективным тормозным механизмам Brembo, работающим вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS), контролирующей все четыре колеса. Новые тормозные суппорты Brembo (шестицилиндровые спереди и четырехцилиндровые сзади) и вентилируемые тормозные диски (диаметром 38 см спереди и 35 см сзади) обеспечивают тормозной путь 35 м при начальной скорости торможения 100 км/ч.
Полностью гидравлический тормозной привод, имеющий специальные настройки, получил дальнейшее развитие благодаря использованию в конструкции нового мощного насоса и системе его охлаждения. Измененные передаточные отношения позволяют водителю лучше чувствовать автомобиль во время торможения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Jeep Grand Cherokee SRT оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности.

Jeep Grand Cherokee SRT предлагает полный перечень систем активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию автомобиля входят:

  • Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с системой предотвращения переворота (ERM);

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): Система обнаруживает и предотвращает блокировку колес, улучшая тем самым управляемость автомобиля в случае экстренного торможения и/или в условиях движения по скользкой поверхности;

  • Противобуксовочная система (BTCS): Система помогает предотвратить пробуксовку ведущих колес во время разгона с места или ускорения при малой начальной скорости путем индивидуального подтормаживая буксующих колес;

  • Система помощи при подъеме по склоку (HSA): Система помогает водителю при трогании с места на склоне путем непродолжительного затормаживания колес и удержания автомобиля на месте в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Даже если водитель не нажмет на педаль акселератора после снятия ноги с педали тормоза, через короткий промежуток времени давление в тормозном контуре упадет, и колеса будут разблокированы;

  • Система снижения угловых колебаний прицепа (TSC): Система снижает виляние прицепа и повышает устойчивость движения в неблагоприятных условиях, например, при боковом ветре или в тяжелых условиях движения. Система сравнивает реальную траекторию движения автомобиля с траекторией, заданной водителем, и попеременно прикладывает тормозные усилия, чтобы снизить скорость автомобиля, а затем повышает давление в тормозном контуре одного из передних колес с целью противодействия вилянию, вызванного прицепом;

  • Система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камера заднего вида ParkView®;

  • Биксеноновые фары (высоковольтные газоразрядные фары) с системой SmartBeam®, которая улучшает освещенность дороги путем автоматического управления дальним светом фар в условиях встречного транспорта;

  • Усовершенствованные передние подушки безопасности с многостадийным наполнением и оконные шторки безопасности;

  • Оконные шторки безопасности, защищающие водителя, переднего пассажира и задних пассажиров;

  • Коленная подушка безопасности водителя;

  • Активные подголовники: Подголовники срабатывают в случае удара сзади. Подголовники предназначены для снижения тяжести травмирования путем уменьшения расстояния между подголовником и головой пассажира;

  • Рулевая колонка, поглощающая энергию удара в случае аварии: В конструкцию рулевой колонки с электрическим приводом регулировки входит элемент, который деформируется при ударе по колонке определенной силы, что обеспечивает оптимальное поглощение энергии удара;

  • Стеклоочистители с датчиком дождя: Эта система, создающая для водителя дополнительное удобство, способна обнаружить влагу на ветровом стекле и автоматически включить стеклоочистители;

  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;

  • Система крепления детских сидений (ISOFIX): Система предназначена для облегчения установки совместимых детских сидений;

  • Система контроля давления воздуха в шинах: В состав системы входят датчики давления, встроенные в вентили шин всех четырех колес. Датчики предупреждают о значительном снижении давления воздуха в шинах;

  • Система помощи в случае дорожно-транспортного происшествия (EARS): В случае аварии, вызвавшей срабатывание подушек безопасности, система включит освещение салона и отопрет двери с целью облегчения обнаружения автомобиля, попавшего аварию, экстренными службами, а также облегчения доступа к водителю и пассажирам. Система также отключает подачу топлива к двигателю.

Опциональное оборудование:

  • Адаптивная система круиз-контроля: Система снижает скорость автомобиля в случае его приближения к другому автомобилю, движущемуся впереди по той же полосе, или в случае перестроения другого автомобиля на полосу, по которой движется автомобиль. После увеличения скорости автомобиля, движущегося впереди, или его перестроения на другую полосу система увеличит скорость движения до заданного значения.

  • Система предупреждения об опасности фронтального столкновения: С помощью установленных датчиков система предупреждения об опасности фронтального столкновения обнаруживает быстрое сокращение дистанции до автомобиля, движущегося впереди, и предупреждает об этом водителя, чтобы он мог принять соответствующие меры для предотвращения аварии;

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Современная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon® с объемным звучанием, в состав которой входят 19 динамиков и сабвуфер, является еще одной технологией, предназначенной для повышения уровня комфорта водителя и пассажиров.

В стандартное оборудование Jeep Grand Cherokee SRT входит ряд самых технически совершенных систем, которые призваны обеспечить максимально возможный уровень комфорта, развлечения самого высокого класса и современные возможности подключения. К ним относятся мультимедийная информационно-развлекательная система UConnect® с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, жестким диском емкостью 30 Гб, портом USB, разъемом AUX для подключения внешнего оборудования и функцией голосового управления телефоном UConnect Phone через соединение Bluethooth с микрофоном, встроенным в зеркало заднего вида, а также премиальная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon®, в состав которой входят 19 динамиков и 1 сабвуфер, а также 12-канальный усилитель с 32-вольтовой системой регулировки напряжения электропитания, который обеспечивает выдающееся звучание и высочайшее качество звука.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД JEEP GRAND CHEROKEE

С появлением новой модели SRT марка Jeep добавляет спортивный акцент модельному ряду Grand Cherokee, который предлагается в следующих вариантах исполнения: Limited, Overland, и SRT.

Помимо нового 6,4-литрового двигателя HEMI® V-8 автомобиль Jeep Grand Cherokee предлагается с 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 Common Rail с непосредственным многоточечным впрыском топлива (Multijet II Technology), который развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 550 Н•м.

Кроме того, линейка двигателей имеет два бензиновых агрегата: Pentastar V-6 с рабочим объемом 3,6 литра, который развивает мощность 286 л.с. и крутящий момент 347 Н•м, и 5,7-литровый двигатель V-8 с системой отключения цилиндров (MDS), который развивает мощность 352 л.с. и крутящий момент 520 Н•м.

Модели версии Limited оснащаются биксеноновыми фарами с системой SmartBeam™, системой помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида ParkView®, кожаными сиденья первого и второго рядов с подогревом, сиденьями водителя и переднего пассажира с 8 электрическими регулировками и регулируемым валиком поясничной поддержки, высококлассной аудиосистемой Alpine с 6 динамиками Вариант исполнения Overland в дополнение к оборудованию Jeep Grand Cherokee Limited оснащен подогреваемыми сиденьями, обитыми кожей Nappa, обтянутой кожей панелью управления с французской строчкой, обтянутым кожей деревянным рулевым колесом, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, пневматической подвеской Quadra-Lift, системой Uconnect® с портом USB, разъемом AUX для подключения внешнего оборудования, жестким диском емкостью 30 Гб и сенсорным экраном.

ОТДЕЛЕНИЕ STREET AND RACING TECHNOLOGY (SRT®)

Автомобили SRT разработаны и построены отделением Street and Racing Technology (SRT®), принадлежащим Chrysler Group. На команду SRT возложена задача разработки моделей с высокими эксплуатационными характеристиками, относящихся к наиболее эксклюзивным версиям автомобилей Chrysler, Jeep® и Dodge. Каждый автомобиль SRT обладает пятью основными свойствами, к которым относятся: ориентированный на высокие ходовые качества дизайн; высокотехнологичный интерьер, черпающий вдохновение у гоночных автомобилей; выдающиеся плавность хода и управляемость; эталонные тормозные свойства и силовые агрегаты.

В России предлагается два автомобиля серии SRT - Chrysler 300 SRT8, Jeep Grand Cherokee SRT8.

Марка Jeep

Автомобили Jeep поставляются в более чем 120 стран мира. Благодаря бескомпромиссным внедорожным возможностям, легендарной истории и яркой индивидуальности автомобилей, в основу идеологии бренда Jeep положены пять основных ценностей: свобода, приключения, аутентичность, страсть и уникальность. Марка Jeep предлагает на российском рынке модели Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Wrangler Unlimited, Jeep Compass, Jeep Cherokee и Jeep Liberty.



Jeep® Grand Cherokee SRT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все размеры приведены в миллиметрах (если другое не оговорено).

Примечание: приведенные данные соответствуют состоянию на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Технические характеристики приведены для моделей, поставляемых в Европу. Технические характеристики моделей, поставляемых на другие рынки, могут иметь отличия.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип кузова

Четырехдверный автомобиль для активного отдыха

Конструкция

Стальной несущий кузов, объединенный с рамой

Сборочный завод

Сборочный завод North, Jefferson Avenue, г. Детройт, штат Мичиган

Класс автомобиля по классификации EPA

Многоцелевой автомобиль

ДВИГАТЕЛЬ: 6,4-литровый HEMI® V-8 С ТЕХНОЛОГИЕЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Доступность

Стандартная комплектация

Тип и описание

V-образный, с углом между секциями блока цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением

Рабочий объем

6417 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

103,9 x 94,5

Газораспределительный механизм

Верхнеклапанный с толкателями клапанов, 16 выпускных клапанов, наполненных натрием и впускные клапаны с полыми стержнями, 16 обыкновенных гидрокоменсаторов зазора, все с роликовыми наконечниками

Топливная система

Последовательный, многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и автоматическим режимом экономии топлива

Конструкция

Чугунный блок цилиндров с высокой юбкой и поперечным расположением болтов крепления крышек коренных подшипников, изготовленные из алюминиевого сплава головки блока с полусферическими камерами сгорания

Степень сжатия

10,9

Мощность

468 л.с. (344 кВт) при 6250 об/ мин

Максимальный крутящий момент

624 Н•м при 4100 об/мин

Максимальная частота вращения

6800 мин-1 (ограничена электроникой)

Требования к топливу

Бензин с октановым числом 91 (исследовательский метод + моторный метод)/2 — рекомендуется

Заправочная емкость системы смазки (л)

6,6 - синтетическое моторное масло с вязкостью 0W-40

Заправочная емкость системы охлаждения (л)

15,5

Система снижения вредных выбросов

Два трехкомпонентных близко расположенных каталитических нейтрализатора, четыре подогреваемых кислородных датчика и другие конструктивные особенности двигателя

Сборочный завод

Двигателестроительный завод Saltillo, г. Сальтильо, Мексика



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: W5A580 ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Доступность

Стандартная комплектация

Описание

Режим Auto Stick переключения передач вручную и муфта блокировки гидротрансформатора с электронным управлением

Передаточные числа




1-я передача

3,59

2-я передача

2,19

3-я передача

1,41

4-я передача

1,00

5-я передача

0,83

Передача заднего хода

3,16

Передаточное число главной передачи

3,70

Передаточное число трансмиссии на высшей ступени в коробке передач

3,07

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: MP 3010

Доступность

Стандартная комплектация

Тип

Одноступенчатая, с переключением режимов вручную, с электронным управлением переключения режимов

Режимы работы

Постоянный полный привод колес

Распределение крутящего момента между передним и задним мостами

Изменяемое - 50/50 в режиме Snow (снег) и 35/65 в режимах Sport (спортивный) и Track (трек)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Тип дифференциала

Обыкновенный

Доступность

Стандартная комплектация

Диаметр коронной шестерни

195

Передаточное число главной передачи

3,70

ЗАДНИЙ МОСТ

Тип дифференциала

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением (ELSD)

Доступность

Стандартная комплектация

Диаметр коронной шестерни

230

Передаточное число главной передачи

3,70

РАЗМЕРЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Колесная база

2914

Колея передних колес

1669

Колея задних колес

1661

Габаритная длина

4846



Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал)

2154

Габаритная ширина (без учета наружных зеркал)

1943

Габаритная высота (с учетом антенны)

1749

Высота подножки

527

Минимальный дорожный просвет

203

Дорожный просвет под передним мостом

227,8

Дорожный просвет под задним мостом

228,3

Угол въезда, град.

18.45

Продольный угол проходимости, град.

17,84

Угол съезда, град.

21,9

Лобовая площадь

2,93 м2

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,39

Коэффициент аэродинамического сопротивления в поперечном направлении (CdA)

12,2 (Cd x площадь поперечного сечения)

Емкость топливного бака

93,1 л

РАЗМЕРЫ САЛОНА

Количество посадочных мест на передних/задних сиденьях

2/3

Передние сиденья

Высота потолка

966,3

Пространство для ног

1024,5

Ширина салона на уровне плеч

1491,4

Ширина салона на уровне бедер

1448,6

Диапазон регулировки положения сиденья в продольном направлении

280

Объем по SAE

1,55 м3

Задние сиденья

Высота потолка

961

Пространство для ног

981

Ширина салона на уровне плеч

1474

Ширина салона на уровне бедер

1428

Пространство на уровне коленей

109,7

Объем по SAE

1,4 м3

Объем багажного отделения

До спинок задних сидений

782 л

При сложенных задних сиденьях

1554 л

МАССА

МОДЕЛЬ




ДВИГАТЕЛЬ

ПОЛНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ МАССА (a), кг




СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (b), кг




SRT




6,4-литровый

2949




2360




(a) Полная разрешенная масса.

(b) Снаряженная масса измеряется с учетом стандартного оборудования и полностью заправленных агрегатов и систем, включая топливный бак.







РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА МЕЖДУ ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ МОСТАМИ




ПОЛНЫЙ ПРИВОД

54/46




КУЗОВ




Компоновка

Продольное, переднее расположение двигателя, раздаточная коробка с включением полного привода колес по требованию




СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ




Тип

Две выпускные трубы с активными клапанами и 4-дюймовыми овальными хромированными насадками




ПОДВЕСКА




Передняя

Независимая с коротким и длинным рычагами (SLA), спиральные пружины, система управления демпфированием Bilstein (ADS), верхний и нижний поперечные рычаги A-образной формы, стабилизатор поперечной устойчивости




Задняя

Многорычажная задняя подвеска, спиральные пружины, система управления демпфированием Bilstein (ADS), нижние поперечные рычаги из алюминиевого сплава, независимые верхние рычаги (для регулировки упругости и развала), отдельный рычаг для регулировки схождения, стабилизатор поперечной устойчивости




РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ




Тип

Реечный рулевой механизм с настройками SRT




Передаточное отношение

17,5:1




Диаметр разворота

11,6 м




Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора


3,396




ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ




Передние




Размер и тип

380 x 34 мм, вентилируемые, дисковые с шестипоршневым суппортом Brembo и ABS

Площадь тормозных колодок

672 см2




Задние




Размер и тип

350 x 28 мм дисковые с четырехпоршневым суппортом Brembo и одноканальной ABS




Площадь тормозных колодок

508 см2




Усилитель

Сдвоенный, диафрагменный, вакуумный, с постоянным коэффициентом усиления




ШИНЫ




Стандартная комплектация




Размер и тип

P295/45ZR20




Изготовитель и модель

Pirelli P-Zero Three Season - Run-Flat




КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ




Тип и материал

Легкосплавные, окрашенные, 5-спицевые со сдвоенными спицами




Размер

20” x 10”




ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ







ДВИГАТЕЛЬ

6,4-литровый V-8




Время разгона 0-100 км/ч

5 с




Максимальная скорость, км/ч

257













Расход топлива

(л/100 км, европейский стандарт)







ДВИГАТЕЛЬ

6,4-литровый V-8




Городской цикл

20,9




Загородный цикл

10,1




Смешанный цикл

14,1




Выбросы CO2 (смешанный цикл), г/км

328




Соответствие экологическим стандартам

Euro 5




БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА







ДВИГАТЕЛЬ

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА

ПРИЦЕПА (a), кг




4WD

6,4-литровый V-8

3,70

2268




a) Максимальная масса прицепа = GCWR (полная разрешенная масса автопоезда) - снаряженная масса прицепа с учетом тягово-сцепного устройства - 300 фунтов (масса водителя и пассажира). Из массы прицепа следует также вычесть массу дополнительного оборудования, груза и дополнительных пассажиров. Значение максимальной массы прицепа округляется до 50 фунтов. Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство должна составлять 10-15% от массы груженого прицепа и не должна приводить к превышению полной разрешенной массы автомобиля (GVWR) или предельно допустимой нагрузки на мосты (GAWR). Для прицепов массой более 907 кг рекомендуется использовать тягово-сцепное устройство с распределением нагрузки.







Jeep® Grand Cherokee SRT

с. 1 с. 2

скачать файл